Что такое дифференциал повышенного трения?

09.04.2013
Что такое дифференциал повышенного трения? Дифференциал повышенного трения (Limited Slip Differential – L.S.D) — это тип дифференциала с механизмом для распределения мощности между колесами для повышения проходимости автомобиля. Обычный («свободный») дифференциал позволяет вращаться колесам с разной относительно друг друга скоростью. Благодаря этому происходит вращение колес в повороте без проскальзывания. Однако, когда одно колесо буксует, то крутящий момент передается именно на буксующее колесо, а другое в это время бездействует. Дифференциал повышенного трения оборудован блокировкой, основная задача которой, перераспределить крутящий момент на не буксующее колесо. Есть несколько видов блокировки дифференциалов, но основных два. Первый вид — это дифференциалы с полной блокировкой или «локеры» (от английского слова — locker), второй — дифференциалы повышенного трения или ограниченного проскальзывания (прямой перевод английского – limited slip). У каждого способа блокировки есть свои плюсы и минусы. Важно помнить, что дифференциал повышенного трения требует использования специального трансмиссионного масла и при использовании обычного масла механизм блокировки может выйти из строя. Американская компания Lubri-Loy предлагает несколько видов масел для самоблокирующихся дифференциалов: Полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w90 GL-5 Limited Slip Gear Oil Полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w140 GL-5 Limited Slip Gear Oil Трансмиссионное масло на минеральной основе для тяжелых условий эксплуатации Lubri-Loy® Automotive Gear Oils 80w90 API GL-5 LS Трансмиссионное масло на минеральной основе для тяжелых условий эксплуатации Lubri-Loy ® Automotive Gear Oils 85w140 API GL-5 LS Компания Lubri-Loy рекомендует при выборе трансмиссионного масла всегда следовать рекомендациям завода изготовителя автомобиля.